Top.Mail.Ru
Ответы

А правда, что два добермана на охране опасней 4 немецких овчарок?

Доберман вообще опасная собака? Можно ли такого содержать в квартире? Это очень агрессивная и неппредсказуемая собака?
Доберман и правда бойцовый и опасный для хозяевов?

Дополнен

Просто они красивые, но злые очень.

Дополнен

Ну я не боюсь этой породы, добирманы очень хорошие. Просто говорят они нервные и много кусаются. У меня только кошка есть.
Я думаю справлюсь с добериманом, раз он не бойцовая собака. Значит не сложно, щенок он маленький, воспитаю) Взрослых видела, хорошо ходят с хозяином, ну и я смогу, раз порода хорошая. Я книжки видела, можно купить, там все написано про этих собак.

По дате
По Рейтингу
Новичок
14лет

У меня были три добера. По очереди. Считю их самыми умными, преданными, сильными и самыми справедливыми собакми. НО.... Если у вас нет опыта содержания собак - заводить добера не советую. Собака серьезная, почувствует слабину - на шею сядет и лапы свесит. А если будете подавлять его - может и взбрыкнуть. Вобщем - сто раз подумайте. Знайте - собака не игрушка, без правильного воспитания получите опасного зверя не только для себя, но и для окружающих.
А еще : 40 пекинесов страшнее одного добермана.

Мыслитель
14лет

1) А правда, что два добермана на охране опасней 4 немецких овчарок?
Нет не правда. Откуда вы это взяли?
2)Доберман вообще опасная собака?
Купленный у хорошего заводчика, воспитанный с любовью и дрессированный твёрдой рукой = отличная, адекватная, любящая собака.
3)Можно ли такого содержать в квартире?
Можно, при условии, что с ними долго гуляют и занимаются. Содержать добермана на улице не рекомендуется, у них нет хорошего подшёрстка.
4)Это очень агрессивная и непредсказуемая собака?
См. ответ №2
5)Доберман и правда бойцовый и опасный для хозяев?
Доберман не бойцовый. В мире вообще нет бойцовых пород собак. Это выдумки безграмотных журналистов.
И см. ответ №2.

Источник: И вообще надо читать форумы, книги, и общаться с заводчиками доберманов.