
А кто в детстве зимой облизывал железяки и к ним прилипал?

Профи (556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да помоему все дети через это прошли. У нас была вообще анекдотичная история. К санкам прилипли. Сперва один. Бубнит чего то немогу типа оторваться. Мы ему не верим - смеёмся. И что бы доказать что он нас обманывает тоже языки высунули. Так втроём до дома и шли!
Остальные ответы
Младший брат у меня так раз в детстве «сумничал»…. Кусок языка так на качелях и остался, есть потом два дня не мог…:)
Я один раз маленький в деревню приехал и пошли мы почту смотреть (нормальную, которая в ящиках лежит железных), а они все в инее немного были ну и решил я их лизнуть... потом теплой водой отливали... щас смешно...
один раз кое-как оторвали=)все в кровище было.зато есть что вспомнить
Я прилипал не однократно, а дело было в Новосибе!