Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak viti iz debresii?

Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
послушать хорошую музыку, пообщаться с близким человеком, подумать о хорошем, посмотреть жизнерадостный фильм.
Остальные ответы
а в деБрессию лучше вообще не заходить... забродить недолго :)
полежать в горячей горячей ванне...
лечь поспать и проснуться со светлой головойю.
Заняться чем нибудь новым, например бальными танцами! Здорово выводит из депрессии! Ешь шоколад,встречайсяс друзьями! Главное- не замыкаться в себе!
Это я у кого-то на блоге списала:
дисциплина
на собственом опыте я однажды поняла, что дисциплина творит чудеса.
дисциплина не только избавляет от депрессий, но и вносит в жизнь Смысл.
смысл этот может быть любым, но важно главное - он появляется.
но дисциплина показана не всем, она необходима лишь тому, кто запутался в жизни и проводит слишком много времени наедине с самим собой.
бывает так, что дисциплина категорически надоедает, и тогда появляется стимул крушить рамки. это тоже прекрасное, великолепное ощущение, когда ты хочешь крушить рамки и границы. но ведь до того была дисциплина. без нее и нет желания от нее избавиться.
поэтому, если ничего в жизни не происходит, а каждый день похож на застывший кисель, нужно просто расписать свой день по часам и минутам, и, через "не_хочу", через силу и скрип зубов, делать, делать, делать то, что намечено.
так рождались, между прочим, великие дела. так забывались принесшие боль романы. так совершались открытия.
никак ты от нее не избавишься, она сама пройдет, когда придет время, а оно обязательно придет!