Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему иногда нас неможет понять даже лутчший друг

Солнце Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
profile unknown Профи (772) 13 лет назад
потому что если все всегда будут понимать и соглашаться
жить станет просто и неинтересно!!!
Остальные ответы
Екатерина Знаток (420) 13 лет назад
потому что иногда мы сами себя не понимаем
Юлия Гуру (3209) 13 лет назад
У каждого свои взгляды на жизнь
вера Мыслитель (8345) 13 лет назад
а они бывают ЛУЧШИЕ друзья?
shel Мастер (2195) 13 лет назад
нет 2-х людей с идеально одинаковым пониманием и мышлением ...поентому мы все такие разные но всё таки вместе ))))
Источник: Огляделся вокруг ...
Тэйн Гуру (3879) 13 лет назад
Люди очень похожи, но все-таки очень разные. Никому не дано полностью понять другого!
Оливер Гуру (2883) 13 лет назад
А может он вовсе и не друг....