Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтоб добрым быть - я должен быть жесток?

Пользователь удален Гуру (4603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Silversurge Мыслитель (8790) 14 лет назад
"Добро должно быть с кулаками, " - Л. Н. Толстой.
Остальные ответы
Марина Просветленный (28786) 14 лет назад
хочешь мира, готовься к войне
динка Профи (679) 14 лет назад
на добрых людях все ездят только. как ни старайся - все равно никто не оценит
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
ты не должен быть жесток потаму, что ты должен добрым быть
_fifiuki_ Гуру (3614) 14 лет назад
да))надо поФФФилосовствовать
Пользователь удален Оракул (53300) 14 лет назад
У тебя мозгов не хватает филосовствовать. Не пытайся. Ты одно слово "свиноматка" знаешь. Бедная... Училась хоть где-нибудь-то? Книги-то в своей жизни читала?