Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у вас еды уходит в отходы?

Знаток (488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря кто её готовил. Если я - почти вся, если жена - ничего.
Остальные ответы
ну при естественной работе организма....много...
:)
:)
:)
процентов 30... скисшая сметана, старый хлеб, засохшее печенье, залежавшаяся колбаса... м-да...
tak vsya i uhodit! Chast'- v pomoiku, chast' - v unitaz!
смотря в какие отходы
У меня процентов 70 уходит. Никого дома не бывает и всё портится...
У нас безотходное производство!
20 %- горячих блюд...люблю всё свежее...
остальное не портиться, так как из любых покупных продуктов, которые вот-вот испортяться и их уже не хочется потребялять, можно приготовить прекрасное блюдо! (пицца, блины, торт, пирог, солянка...)
Вся, в виде обрезков при приготовлении и в виде кала.