Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятница 13, а мне придется сегодня одной дома ночевать, что делать :(((?

Мастер (1916), закрыт 11 лет назад
Уже щас не по себе....
Лучший ответ
угу возьми и просто кого-нибудь позови к себе в гости
Остальные ответы
перекинь календарь на 14 субота!
пойди куда нить :)
и будешь с кем то ночевать ! :)
Напейся с горя и заснешь!
Могло быть и хуже!!! У меня защита диплома была в пятницу, 13-го))) И ничего, ОТЛИЧНО)))))))))))
ужастиков меньше надо смотреть, тогда не будешь выдумывать проблем себе на голову лишних
Я к тебе зайду... А почки у тебя вкусные?
пригласи друзей и напейтесь для храбрости, а затем идити пугать прохожих! романтика!!!!
посмотри фильмы ужасов:))раслабишся:)))
А ты будешь не одна, тебя окружат оборотни и ведьмы))))
Все это предрассудки, возьми книжку и читай.