
Какой, на ваш взгляд, самый тупой анекдот всех времён и народов ?

в в Знаток (439), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ICQ 391-616-429 Профи (748) 16 лет назад
Мужик сидит на лавочке. Читит бананы, солит и выбрасывает. Чистит, солит и выбрасыват. Чистит, солит и выбрасывает... К нему подходит другой мужик и спрашивает: "Ты чего бананы выбрасываешь?"
"А я не люблю соленые", - отвечает первый мужик.

Тупее я не слышала.
Остальные ответы
Blizzarid Мастер (1176) 16 лет назад
таких нет. кому-то нравится, кому-то нет...
Пользователь удален Ученик (113) 16 лет назад
Про мужыка с кейсом в котором колобок
(рассказывать полностью не буду)
Catherine Bastron Профи (904) 16 лет назад
ежик научился жопой дышать сел на пенек и задохнулся. или еще тупее, анекдот в одно слово: родил.
Е Ученик (116) 16 лет назад
О вкусах не спорят, если анекдоты есть, то они кому-нибудь нужны
Михаил Муканов Мыслитель (7795) 16 лет назад
"Шёл ежик по лесу с ружьем"
Смешной анекдот? Зато про войну!
CrazZy_Student-GirL Мастер (1666) 16 лет назад
Стоят три гриба под деревом. Один: "Ха-ха-ха". =)
Мария Знаток (363) 16 лет назад
Согласна с Максимом. Ещё "Буратино утонул"
VARVAR™ Ученик (145) 16 лет назад
или негр загарает,калабок повесилсо(((((((
*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635) 16 лет назад
какой ,спрашиваешь....наверное тупой