Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда проще объяснить кому-то , чем самому себе ответить на интересующий вопрос..Даже если вопрос тот же самый :-P

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 14 лет назад
хрена загнул )))
Лучший ответ
Elena Karpova Мудрец (19891) 14 лет назад
ну ты философ, млиииннн...)))
Остальные ответы
Света Белова Просветленный (35484) 14 лет назад
я с тя в шока!!!!после праздников такие речи составлять)))))))))))))))пипец ржуууууууууу
Пользователь удален Профи (653) 14 лет назад
ты сказал какую то чушь но ты всё равно симпатичный!