Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моолодые люди скажите пожалуйста, я редко вижусь со своим парнем, встречаемся уже полгода, он меня обажает

Мастер (1539), закрыт 11 лет назад
Я очень скучаю, хочу сделать ему сексуальный сюрприз, подскажите что вам очень нравится, только не надо писать секс, если секс то поподробнее, заранее спасибо...
Лучший ответ
ну ...оболденный прикид , растрёпанные волосы
Остальные ответы
Да сама придумай. В сексе шпаргалка не поможет
купи черное бельё, чулки, босоножки на высоком каблуке и стань его ГОСПОЖОЙ...
вкусный ужин при свечах....и незабываемая ночь!!!!-вот мечта многих мужчин!!!!
Источник: http://foto.mail.ru/mail/sniper_777/
Поставь в ванной свечки и помойте друг друга с вытекающими дальше последствиями