Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачивать красивые стихи?

Жанночка Профи (887), закрыт 14 лет назад
Лучший стих заработает 10 баллов
Лучший ответ
Кирилл Ортынский Ученик (196) 14 лет назад
Признаешь ответ лучшим, пришлю охрененную сборку
Остальные ответы
fahrer Мастер (2049) 14 лет назад
Я каждый вечер,
Когда засыпаю,
Тебя почему-то
Всегда вспоминаю.
Зачем вспоминаю?
Сама я не знаю.
Скажи,но ты же ведь знаешь,
Что я вспоминаю.
Но если б ты знал
как мне тебя нехватает....

Или вот ещё одно стихотворение:

Чувство нежное горит в моей душе,
Я люблю,но ты меня не замечаешь.
День и ночь все мысли толко о тебе,
Я скучаю,это ты отлично знаешь.

Слёз моих течёт хрустальная река
Дорогой,я по тебе сейчас тоскую.
Та девчёнка,что вчера с тобой была,
Милый,как ч сильно к ней тебя ревную...

Я одна,а где-то ты сейчас с другой,
Знаю я ,что подожду ещё немножко
И любовь твоя ко мне придёт с тобой.
Будешь ты со мной,любимый мой Антошка....

P.S.вот находит иногда такое,когда на душе накопилось...