Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умные выходят за муж, а дураки женятся?

Мастер (1627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И в этом дуракам везет
Остальные ответы
Хм.. автор предполагает, что умные женщины выходят замуж за дураков? Умной женщине дурак не нужен.)
Тут еще надо разобраться: кто дурак!
Ведь зачем умные выходят за дураков, а дураки женятся на умных?!
Россия славиться дураками, а замуж выйти не напасть, как бы замужем не пропасть)))):
Это действительно правда
ну и ладно...тебе завидно?
только мужчина способен жениться потому, что у его избранницы красивые ножки ))
100%
хе...и дураки обычно по молодости женяться, потом плачутся, ищут любовниц и т.д.
а умные разумные дамы....все постипенно делают и всегда обычно выигрывают при этом!!!
сам дурак, ты так говоришь потомучто не хочешь женится!
умная за дурака никогда не выйдет