
Девушки, если вы едете отдыхать на юга без своего мол. чел-значит измена неизбежна?

Профи (702), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как я на юг езжу, так всегда с девушками очень близко общаюсь, у которых либо муж, либо парень в их городе. Еще не разу не была какая-нибудь свободная. Да, все они думают, что верные, любимые, что ни-ни и пр. Но поверь мне Н-И Р-А-З-У ничего не срывалось. Стабильняк, потом на след. день они плачут, говорят, что больше не будут, что не надо ничего больше делать, но на деле сам посмотри юг, охуеная природа, жара, вкусное вино, ночи эротичные... А девушки тоже люди им отдохнуть надо, вот они и расслабляются... Их уже ничего не колышат.
Да, ты я думаю сам попадешь на курорт - тоже обо всем забудешь. Ну если конечно ты не конченый домосед-очкарик, который приехал на юг только по экскурсиям пошастать.
Болячку, чтоб главное не привезла, это главное. Так что успокойся... Все люди отдыхают, а когда они отдыхают они не напрягаются, а когда они не напрягаются, у них пропадает контроль над собой, а когда пропадает контроль над собой, то они могут отрываться как хотят. Я еще не разу не видел что кто-либо из нормальных живых и здоровых людей отказывались от секса. ;)
Удачи.
Остальные ответы
да не изменяет она тебе, не волнуйся :) просто хочет немного от тебя отдохнуть ..
измена совсем не обязательна, мне достаточно легкого флирта, чтобы прийти в норму :))
За твою девушку не ручаюсь, а вот я мужу никогда не изменяю, просто напросто потому что я его люблю и уважаю, а самцов и здесь хватает, не только на югах.
Ничего подобного!!! С моей строны так точно, а вот чем он дома будет заниматься - это уже вопрос!
хоть и неприлично, но задаю встречный вопрос!!!!
если женщина хочет изменить, ты об этом никогда не узнаешь
для этого не обязательно ехать на юг :)))
может, она просто хочет отключится от всего, просто отдохнуть - это не повод для ревности
по себе людей не судят! те кто слабые на передок может и изменяют!
не вижу смысла в таком отдыхе - уехала, в грязи повалялась и вернулась... есть конечно отдельные самки, которых хлебом не корми, дай поспариваться.
если ваша девушка едет без вас, потому что у вас не получилось - скорее всего никаких причин подозревать, а если изначально одна хотела - сомневаюсь, что у нее на вас серьезные планы
что за ГРУПОСТЬ!!!! прямо зла никакого не хватает! доверять нужно своей второй половине!!!! не получается - привяжи ее к койке, ток я думаю ниче не изменится, раз такие мысли в головушке роятся :((((((((((
Всё зависит от самой девушки и от ваших отношений. На юга обычно едут позагорать и в море покупаться, отвлечься от будней и познать что-то новое ...но это не значит, что она будет искать приключений... их можно найти и дома , при желании...
я просто не еду без него никуда, так что вопрос даже не обсуждается!. .
это не измена, а отдых. если что-то и произойдет, то чаще всего отношение как к массажу...