Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы с парнем расстались около месяца назад, я уже привыкла и успокоилась, а он до сих пор про меня гадости друзьям

Профи (775), закрыт 11 лет назад
говорит, хотя он меня бросил, а не я его. почему он всё никак не успокоится?
Лучший ответ
а потому что до сих пор тебя забыть не может....не равнодушен...
Остальные ответы
показывает лишний раз кокой он сволочЬЬЬЬ !
Забей
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
Vot gad!!!
y mena to4no takaya podryga!
Kak tolko posorimsa,tak ona vsem pro mena pakost govorit!Sy4ka podryga!
Не стоит расстраиваться, что Бог не распределил умственные способности поравну!
Любит наверно. Ты это у него спроси, только в интимной обстановке, без друзей, ато многи стесняются.