Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лайм кислей чем лимон?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лимон кислее, а лайм вьетнамский зелёный, его выдавливают в салат для убиения микробов...
Остальные ответы
дело не в кислоте, у лайма другой оттенок...
рекламы насмотрелась?
немного, но лайм обладает еще привкусом....таким.. специфическим.. вот легкое мексиканское пиво с лаймом ОЧЕНЬ вкусно пется... намного вкусней чем без лайма.
Да, это самый кислый из цитрусовых.
Мне кажется,что вкусы разные,лайм специфичнее,чем лимон)))
Но всё-таки лимон кислее!
лайм вкуснее и ароматнее чем лимон!!!а еще лучше кумкват)))