Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой праздник отмечают 6 ноября?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой день рождения
Источник: Паспорт
Остальные ответы
У кого как, а в Татарстане День конституции Татарстана.
не 6 а 4(просто выходной 6), как праздник называется не помню
Дроновский день рождения!
День судебного пристава
День блаженного Нуну
День шведской культуры в Финляндии
День отца
Источник: http://www.calend.ru/holidays/11/
День судебного пристава:)
4 - День примирения и согласия
6 ноября начинают отмечать мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! за два дня до официальной даты! :)
День шведской культуры
День короля Густава какого-то
День судебного пристава
День рождения Марины Хлебниковой
день освобождения Москвы от польских интервентов Мининым и Пожарским.сейчас называется днем соглассия и примирения
Уже не отмечают, официально отменили..