Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно!

Профи (990), закрыт 11 лет назад
Жизнь-дурацкая штука: мы слишком часто видим друг друга и тем не менее так и не успеваем разглядеть друг друга как следует. Коллет (французская писательница) Вы согласитесь?
Лучший ответ
Люди прибывают во сне. Они думают, что живут и любят. На самом деле они играют в жизнь и любовь.Люди прибывают во сне. Кто-то должен их разбудить.
Остальные ответы
Да! Я согласна полностью!
Угу
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
"Нельзя объять необъятное!"
Козьма Прутков.
безусловно это так и есть
я её вообще уже не вижу. (всё)
А микроскоп не пробывал применять ?
да к сожалению это так!!!
Полная правда, а всё потому что МЫ зациклены на каких-то мелочах, а то что рядом вовсе нен видим )))))
Хорошо сказано.
Можно добавить ?
Разглядеть в друг друге себя :-)
я согласна! вроде общаемся долгое время, а потом задумаешься и понимаешь, что ничего ты об этом человеке не знаешь!
Да, это так! Бывает проживешь с человеком всю жизнь и только перед смертью узнаешь какой он на самом деле падонок. Это про человека, а что говорить про жизнь - такую неизведанную, необъятную....