Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Нужна ваша помощь по Алгебре!!!

Пользователь удален Мастер (1787), закрыт 14 лет назад
Нам задали решить контрольную. Тема: Функции.
Так вот! Там такие задания:
1)Задайте формулу прямой пропорциональности, график которой паралленлен графику функции
Y=5,2 : x в квадрате – 7x.
2)Постройте график функции y = корень из x - 2
3)Найдите область определения функции у= 4 деленная на х в квадрате минус 2 х плюс один.
Помогите пожалуйста. Тема сложная и вообще ничего не понятно. И если можно пожалуйста начертите мне график и отошлите на мой ящик.
Olkinjan_David собачка mail.ru
Дополнен 14 лет назад
Будьте людьми
Лучший ответ
Марина Гуру (3011) 14 лет назад
Получи ответ по почте.
Остальные ответы
Жук Гуру (3516) 14 лет назад
какой класс?? 8-9??
А_С Мудрец (17578) 14 лет назад
"Математику уже затем учить следует,
что она ум в порядок приводит"
М.Ломоносов