Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти подруг?

Знаток (370), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
давай я буду твоей подругой, ищи здесь на сайте, нас много...
Остальные ответы
тебе не нужны подруги. лучшие подруги - это други мужского пола
Быть общительной и не с большими запросами =))
Кто хочет иметь друзей - тот и сам должен быть дружелюбным
Источник: очень мудрая Книга - Библия
искать,а не за компом сидеть.сами не придут
лично я подруг нахожу на работе, просто чаще нужно менять место работы, и везде есть кто-нибудь, кто будет близок.
выйди из дома - там дальше разберешься!!
только говорить прийдется с незнакомыми людьми!!
готов?
вперед!
Выключай комп и иди в клуб или на дискотеку