Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идут ли на психолога учиться? Это сложно?

Мастер (1112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Психолог - это призвание, а не профессия. Умеешь понимать, слушать и общаться с людьми - тогда вперед!
Остальные ответы
Нет. даже интересно
Это самая редкостная халява. Иди - не думай.
Сложно! но если есть терпение, любовь к общению с людьми, тогда дерзай!
Бегом бегут! А потом обратно! :)
Идут. Идти не сложно.
Лучше сразу на психиатора!
Это намного круче, а психологов сейчас как грязи....
Это совсем ни сложно, и это здорово!! ! Вообще, полезная штука, для жизни!!!
Учится - легче легкого. Только вот потом работать невозможно. В МГУ, например, дают все 5 лет одну теорию. А практики - 0. Потом приходится идти на доп. платные курсы, что бы научиться уже реально консультировать и т. д.
И, конечно, к этой работе должна быть предрасположненость. Представьте - всю жизнь слышать жалобы . Вам это надо?
Идут. Учиться интересно.
Правда кем потом работать ???