Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что, по вашему мнению, является главным символом Франции?

Вендинэ Просветленный (27768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Morning glory Профи (827) 14 лет назад
эйфелева башня, триумфальная арка, вино, жанна д'арк, лувр...много чего:)
Остальные ответы
А_С Мудрец (17578) 14 лет назад
Бастилия - тюрьма такая бывшая.
Антон Кондаков Мастер (1168) 14 лет назад
Эйфелева башня, триумфальная арка, Сена, вино...
Michail Профи (696) 14 лет назад
не ЧТО, а КТО. :) Наполеон. Человек номер 1 в истории Франции.
Dragon Мастер (2006) 14 лет назад
Эйфелева башня и галльский петух
tatiс Профи (655) 14 лет назад
Венера Милосская. Мона Лиза.
Georgi Tonoyan Мастер (1034) 14 лет назад
Конечно же это петушок гальский
Он так же является символом Федерации Футбола Франции
у него даже хвост трехцветный как флаг Франции: синий, белый, красный.
bazarunet Мастер (2460) 14 лет назад
Везёт французам. А вот у России - дороги и те, кто их делает.
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
эйфелева башня и афроамериканцы