Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня пятница 13!.. И почему моя кошка сегодня не родит? Было бы здорово! сижу дома,на дачу не поехала)

Просветленный (23089), закрыт 11 лет назад
Придерживаюсь Ваших советов!!
Кошу не травмирую.. осталась дома..жду котят...так хоцца их потискать)) а потом всем раздарить!!!!!!!

Надеюсь мне повезёт и я всех пушистиков пристрою, т.к. не хочется брать на себя грех и убивать их.. как только они родятся))
Так что надеюсь на Вашу помощь и поддержку)))

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
Лучший ответ
Желаю тебе удачи и побольше хороших знакомых,которые будут заботиться о твоих прелестных котятах!!!!
Остальные ответы
Да-это было бы очень знаково и мистично!!!
Подожди еще не вечер.Наверняка родятся приколисты, и обязательно пристрояться.Одного из них назови ПЯТНИЦЕЙ,а другого ТРИНАДЦАТЫЙ.Скорых вам родов.
Ты просто молодец, не бросила любимое животное в "беде". Желаю удачи и легких родов.
а моей подруги кошка сегодня родила! и ваша родит, когда время придёт. Здоровья маме и деткам