Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена моего друга для меня не женщина, но если она красивая он мне не друг! правдиво ли высказывание?

Профи (717), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это высказывание правдивое если у человека нету маральных ценностей и в его жизни просто не хватает секса.
Остальные ответы
идиотское высказывание
в общем-то нет. хотя можно поспорить
ачье высказывание то...?вот посмотреть бы на этого умника
нет. В настоящей дружбе жена друга это неприкосновенное
Если говорить о вечных ценностя, о верной дружбе и тому подобное, то это просто недопустимо!!!!А если взять из жизни, то оно так и есть!
Да не, по любому-жена друга-не женщина