Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне понравился молодой человек в ответах

Мыслитель (7263), закрыт 11 лет назад
Сказать ему?
Дополнен 11 лет назад
Может он и здесь также остроумно ответит?Тогда сразу напишу его ник...
Дополнен 11 лет назад
Вот многие ответили,кого знаю по ответам,а он нет...как на зло...
Дополнен 11 лет назад
В фото комменты тоже писала,он почему то не ответил...
Дополнен 11 лет назад
Ну в общем чего я и ожидала...конечно не ответил...=)
Лучший ответ
Молодые люди, рассчитайтесь на первый-второй!
Остальные ответы
Думаю да, хуже не будет ;)
Конешна я думаю ему приятно будет
конечно скажи, хотя для душевного равновесия можешь его послать
Ну конеш скажи что молчать то ??
А че стесняться
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
лучше скажи кто, а то вдруг конкуренция и тебе хана?
Конечно!!!Ты же ничего не теряешь!!!
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть!!!
Источник: голова
Конечно, и не медлить!
Конечно! А вдруг у вас все получится))))
конешно скажи он ждёт!
ага,моей подруге тоже понравился...теперь отделаться не может...