Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

измена

***ЗАЙЧЕНКА*** Ученик (94), закрыт 14 лет назад
как понять изменяет тебе парень или нет, если у нас нет секса
Лучший ответ
оля Оракул (79633) 14 лет назад
если нет секса
не изменяет :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1351) 14 лет назад
Лучше не узнавай, а подумай почему нет?
TeddyFuck Профи (999) 14 лет назад
Афигеть! А вы вообще вместе? Давно?
Ну, если столько вместе и он с тобойне спит....точняк изменяет!
Ева Sultanова Мудрец (11443) 14 лет назад
В таком случае это очень трудно определить...а вообще смотри как он тебе на вопросы отвечает...если отводит глаза прикрывает рот...то стоит насторожится