Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос задают мне молодежь из Англии. Помогите с ответом!

mishka Профи (975), закрыт 14 лет назад
Скоко нужно получать в Москве чтоб хватало на холостую жизнь молодому парню
Лучший ответ
Fina_2000 Jmlxy Знаток (263) 14 лет назад
если нет жилья то не меньше 2000$
Остальные ответы
ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9105) 14 лет назад
800 долларов хватает если есть своя квартира. если нет - тысячу с небольшим
=) Знаток (444) 14 лет назад
Смотря на кого пойдет работать и какое качество работы.)))
Lady Джейн Мыслитель (6298) 14 лет назад
согласна..2 штуки баксов должно хватить.если он пока один...
igorek Ученик (214) 14 лет назад
11000 руб -только на еду без излишеств
23000 руб- на еду и одежду и развлечения
35000 руб- спокойная размеринннннннная холостятская жизни
P.S. Ни когда не женитесь иначе 35000 женатым=11000 холостяком