Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему денег всегда не хватает?

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
закон минимакса: минимум наших потребностей превышает максимум наших возможностей.
Остальные ответы
Потому что чем больше есть тем больше хочется, тем выше запросы.
а их никогда не хватает, сколько бы их не было, все мало и мало...
денег много не бывает
Запросы уменьши и всё будет хорошо.
Денег не хватает тем, кто беден душой...
Потому что куда не глянь, везде нужны деньги.
потому что их мало всегда, когда их достаточно
....объясняю... потому , что ДЕНЬГИ приходят пешком , а уезжают на автомобиле.
Да потому что ( верите,нет) их нет нихрена. никогда.
ЭТО как с хорошим человеком (Хорошего человека много не бывает) так и деньгами - а вообщето алчность появилась раньше гомосапиенса
Потому что не хватает мудрости
потомучто мало зарабатываешь
Всех мучает этот вопрос.
Сколько не получай.... а их как не хвотала так и не хватает.
Растет з/п растут запросы.. (((
Это самая главная характеристика денег
Ирина с вашей то фамилией и не знать ответа? Потому что инфляция не дремлит - цены растут.
т.к. с каждым повышением растут и наши потребности!
Даже если у нас будут все деньги мира нам и их будет мало!!!!Правильно сказали жадность больше))
Potomuchto dengi eto prihodyashee i uhodyashee radost' ili blago