Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Людиии!! ! хелп!

Мастер (1937), закрыт 11 лет назад
с помощью какой программы можно посмотреть видео на компе, и где эту программу скачать????
Дополнен 11 лет назад
там пишется что не удается открыть этот файл???
Лучший ответ
WMP 9 или 10.Скачай на сайте производителя http://microsoft.com//
Остальные ответы
С помощью Windos media pleer стандартная прога если не кажет то просто надо установить кодеки
Ты что, деточка? У тебы вообще там кроме DOS что-нибудь работает?
А какого формата видео? кстати в инете столько на эту тему программ!! ! что аж жуть просто!
Я пользуюсь BSPlayer
А кодеки - K-Lite
если это dvd, то лучше Power DVD, если обычные avi, то можно или в winampe либо в windows media player
Найди klmcodec157,например или любой другой пакет кодеков
самая лучшая - light alloy, по-моему....ещё попробуй Винампом или встроенным в Винду Медиа плеером....+ кодеки не забудь....
Да ужжжж. Для начала установи кодеки если их нет klcodec277. Там есть свой пригрователь или штатным винды.
Одного плейера может быть мало, могут потребоваться кодеки. Самый распространенный divx.
Но если хочешь все сразу - K-lite codec pack, плюс плейер, тотже Windows media player
можно через light alloy, скачать можно на softella.com. весит кажется метра полтора
Использую WinAMP, если видео - AVI, MPG.
Если обычный DVD, тогда - программу AsusDVD.
Изредка - другие программки.