
Почему для мужчин так принципиально куда кончать?

Гуру (3787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой, Гаврилова! А че эт ты такая смелая стала? А если серьезно это тебя интересует, - то у каждого половозрелого индивидуума свой фетиш. Вот и все. И прекрати строить из себя Коноплеву!
Остальные ответы
прерывать не хотят удовольствие свое и не думают о беременности
Эротические фантазии воплощают в жизнь.
за детей обидно же...
Не правда не принципиально!
Потому что мужики любят глазами, вот и любят смотреть куда им кончать....Все просто...
не всегда...по обстоятельствам
Странная ты !то у тебя брат умер то тебя интересует куда тебе наканчают
Играть в интим можно по разному и сколь угодно, а жирную точку во всем поставить надо именно в нужном месте
ничего принципиального тут нет. просто если можно разнообразить.. почему бы и нет??!!
Это индивидульный подход каждого самца. Это заводит.
Особенно им нравится, когда кончают тебе в рот, а ты ему так: "а-а-а, какая вкусняшка! "
ну это же круто когда кончают в ротик.. . или на животик...
Не знаю точного ответа.., но знаю, что невменяемые девушки, это те, которые кричат во время оргазма: " Не в меня! Не в меняяяяя! ":)))
потому что мужчина так поддерживает свое мужское ЭГО... самолюбие черт побери