
Правда Собчак похожа на лошадь?

Профи (883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
стильная лошадь... мамашка ее лучше..
Остальные ответы
Верно, но не лошадка, а пони. Они как-то ближе к этой особи! )))))
Да ну нах, она и есть лошадь
Главное не перепутать! А то многие говорят Ксения Собчак - лошадь! Она никакая не лошадь, а просто-напросто на нее очень-очень похожа! И это факт!
Ты чего, лошадей не любишь ?
Согласен но жаль девку без мужика совсем
Акакий Афигенович, РЕСПЕКТ!!!!
А ваапще, неужто кто-то считает, что это красиво? Хотя ей, конечно, ультрафиолетово, кто как думает.
Джони ! Зачем обижать лошадей ?
Источник: Дом-2
Наоборот - я превращаюсь в лошадь, когда её вижу на экране - ДИКАЯ РЖАЧКА !!!