
Что для Вас пятница, 13-е?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
и как Вы относитесь к числу 13?
Лучший ответ
День когда начались гонения на тамплиеров, из за чего суеверие и появилось.
Остальные ответы
СЧАСТЛИВЫЙ конец рабочего дня под номеро
ничего.Быстрей бы вечер.Пить будем!
Обычный день, примечательный лишь тем, что завтра выходные!
А насчёт 13-го,
Ха, так я родился 13-го, жил в 13-м доме, на работу езжу на 13-й маршрутке...
и просто счастлив по этому поводу
суеверие - признак узколобости, примитивности, неуверенности в себе и просто наивной впечатлительности.
Я родился в пятницу 13-го.
А для меня это значит 13-е число месяца, 5-й день недели, а больше ничего!