Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы знаете способы приминения скрепок не по назначению?

Профи (899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно в уши вместо сережек, можно ими войнушку на работе устроить, можно подцепить пакетик чая, утонувшего в кружке, можно человечка на ниточках сделать...
Остальные ответы
разогнуть не до конца и в ухе ковыряться.
поковырять в зубах если разогнуть
распремлять и чесать задницу
у мееой сережки отвалилась дужка - скрепка отлично спасла ситуацию.
я вешаю на них елочные игрушки
раньше тюль на них вешали
Назначение скрепок скреплять, значит остальное все, не по назначению. Для этого другие вещи есть.
Из стандартной скрепки можно согнуть украшение - сердечко и прикрепить на лацкан пиджака...
Елочные игрушки можно повесить :))
если цветные то мона сделать гирлянду и наступит новый год
Можно ими что нить прочищать (если их развернуть) :)
Я скрепкой и отверткой замок на Волге открывал
у меня на молнии скрепка =(
В детстве я любила делать из разноцветных скрепок всякие украшения, к примеру браслеты. А ещё,если тщательно промыть скрепки, можно сделать серёжки из них!
я тоже елочные игрушки на них вешаю. Удобно!
хи хи угарно! ..тогда уж просто взять еееи развернуть и засунуть в залницу и получать удовлетворение: ) ха! это для садомазам:)
moya podruga nosila busi i sergi iz nix