
Что хочет девушка в 19 лет?

Профи (635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я думаю, что девушка в 19 все еще хочет любви... такой как в сказках... конечно же никто этого открыто не скажет, что на самом то деле ждут принца... а скажут например, что она хочет секса... но в 19...думаю, в 19, для девушки важнее отношения... и чувства
Остальные ответы
когда мне было 19 я хотела секса... сейчас мне 20 и я всё равно хочу секса, отсюда мораль - я хочу секса независимо от возраста :)))
Источник: жЫзнь
Принца на белом мерседесе с алыми парусами
Крутого парня, чтоб все подруги лопнули от зависти.
Или чтобы все женщины на планете кроме себя любимой были лысыми.
клевого парня на клевой машине. крутую работу и все это на халяву ))
kirjana рад буду встретится с тобой!
думую что любви!
Новые сапожки и пожрать нахаляву в студетческой столовой!
тогоже что и в 21-тепла,ласки,понимания и бурного и страстного секса до полного изнеможжения и это свё с любимым человеком
не знаю что хочет девушка в 19, могу сказать что хочет девушка в 17 лет : СЕКСА!
прЫнца с золотыми яйцами....)))