Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Две одинаковые канистры масла ни чем не оличаются одна с рынка Как узнать "левак"?

Гуру (3831), закрыт 11 лет назад
Даже компьютор - число № партии
Лучший ответ
Отправь на экспертизу, и только
Остальные ответы
То, что на рынке - уже по определению левак.
так ведь не обезательно что-то из них левак. или не обязатеьно, что обе не левак.
где в россии сейчас не левак, просто некоторые дорого гонят и по магазинам, а некоторые дешево и на рынок:)
все масло в РФ - левак.

----------------------------------
даже бензин - левак, ваз-левак, жизнь-левак
никак
даже эксперты порой не отличат
в россии все сплошной левак только цена на него везде разная кто понаглее тот дороже продает кто нет тот дешевле. найти оригинал в россии оч сложно даже днем с огнем :)
в магазине тоже "левак" может быть - покупал в финляндии масло , а там по украински спецификация написана . выводы делай сам . 70% товара в россии - контрабанда (если импортоное)