Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что из последних книг интересного почитать?

Мастер (1078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
однозначно, Памука!
за "Стамбул" он стал лауреатом Нобелевской премии (вчера, между прочим!) , а "Снег" мне просто больше понравился. хотя на вкус и цвет.. . но в ногу с событиями идти надо! это точно!
Остальные ответы
Голая королева Татьяны Светловой
Я читала Дена Брауна "Код Давинчи", нестандартный взгляд на историю Христианства.
Духлесс С.Минаева
мне нравится Ник Перумов. У него выходят книги все новые...
... а чё все первые уже прочёл.. . ЭЖЕН СЮ "АГАСФЕР " тож одолел
Читаю "ФМ" Бориса Акунина, странноватая книжка. Про похождения Эраста Фандорина нравилось больше!
прочитай Уэльбека.... я впечатлилась!
Если для развлечения, советую "Алтын-Толобас" Б. Акунина.
Обхохочешься!