
Почему када девушки перебегают дорогу, они улыбаются сильно!?

Просветленный (43754), закрыт 11 лет назад
Например када загорелся красный свет и надо быстро пнребежать дорогу.
Лучший ответ
мы вас благодарим,мужчины!!!чтоостались те,кто нас пропускает...
а когда красный свет загорается,то улыбаемся смущенно вроде как,ой еще успею,спасибо,спасибо....
p.s.а что вам не нравится?!
Остальные ответы
рады,что их пропускают водилы
это они так выражают страх, при виде летящего на них авто...:)
Hy xoTb yJIbI6HyTc9I B /7ocJIegHuu pa3=))
интересное наблюдение)
Источник: жЫзнь
Хотят что бы хоть кто нибудь на капот посадил!
и не только девушки.. . бабушки еще больше улыбаются
Источник: Val
да мы просто так ужас свой скрываем
смех без причины признак неоконченного высшего образования!!!!
Ебанутые тока так делают, нормальные переходят на пешеходном переходе.
это что бы вадила увидев притормозил окачинев!
А ты не пробовал понаблюдать за этим из окна запорожца? Полностью противоположная реакция!! ! (Это я не о себе, а просто наблюдала)
надеяться, что красату такую пожалеют убивать...
а ты так громко не сигналь, и они будут с траурным лицом!!!
весело же бегать по дороге... и вообще че плохого ,тебе беззубые улыбаются чтоли
Потому,что если умереть,то хотя бы с улыбкой на лице!!!
нам просто смешно, что всякие дятлы покупают тачки и ощущают себя опупенно вожными