Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятница 13, суеверие или стоит задуматься?

Профи (776), закрыт 11 лет назад
...Бывали неприятные случайности, а может просто совпадения и связи никакой нет...
Лучший ответ
Крнечно суеверие! Но скорее бы она прошла!
Остальные ответы
Каждый думает в меру своей испорченности.
Суеверие, но стоит задуматься (если хочеш конечно)
Ne stoit sebia zagruzatj bez priciny,,,pitnica 13, ponedelnik 1oe ili esio kakoj denj-eto obyknovennyj budnij denj i nicem on ne otliciaetsa ot liubogo drugogo...
Почему-то до выхода фильма с одноимённым названием ничего ни с кем не происходило особенного.
Кажись тут дело в чрезмерной впечатлительности
или примитивной суеверности.
Стоит задуматься, что сегодня пятница, конец рабочей недели. завтра выходные. Стоит задуматься, пока не поздно
это имеет что-то историческое в корне...а что-не важно,вернее не помню
а еще у мя друг в пятницу 13-ого родился....)))
Стоит насладится адреналином! Ночь+кладбише+пятница 13-ое+компания+кастер+книга некроманта и на последок спиртное. главное не отнестись ко всему ценично, и даже не поверить что там страшно а именно уговорить себя что там страшно и всем будит весело... горантированно!!