Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу работать, но 15 лет! куда и кем можно устроиться?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (983) 14 лет назад
дистрибьютером, могу в орифлейм устроить (пиши мне на apple25@mail.ru)
=)
Остальные ответы
Нинчонок Профи (884) 14 лет назад
попробуй устроиться курьером... и то так рано могут не взять.... а ваще успеешь ещё наработаться! отдыхай пока!
АNut@4k@ Гуру (3707) 14 лет назад
пойди в центр занятости населения, тебе предложат работу в летние месяцы, по душе сможешь выбрать сама
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
вот тебе работа тут http://www.liteforex.by/
и напряга нет и всё офф + процент капает
Пользователь удален Мастер (1316) 14 лет назад
У нас в интернет-компании Инмаркет.
Infiniti Мастер (1455) 14 лет назад
у метро раздавать листовки...