Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас есть мечта?

Знаток (487), закрыт 11 лет назад
У меня, например есть : выйти замуж за сироту-миллионера :) (сироту-чтобы небыло злой свекрухи)
Лучший ответ
да прикольная мечта. А то у этих богатеньких такие матери противные, думают что ты любишь не её сына, а его деньги. придераются к тебе, проверяют и ему гадости твердят, что ты ему не пара. У меня мечта скромнее: хочу заняться верховой ездой, прыгнуть с парашутом и на море съездить
Остальные ответы
Есть! Скачать весь интернет к себе на компьютер))))))
Мечты нельзя озвучивать, в противном случае -это самоцель!
Путешествовать или стать миллионером, чтобы путешествовать
Мечтаю о пент-хаусе на берегу какого-ниб. теплого моря
Нафиг миллионеры? Это брак по расчету. Я, например, хочу родить ребенка.
кваритиру хочу в новом доме.... в этом году!
и чтоб он был старым 100-им стариком в коме?
На данном этапе - выспаться
без мечты жить не интересно
да ...но замуж меня не уговорит даже сирота - миллиардер
:)))))))) а у меня выйте замуш за певза.
Да, У меня есть твоя мечта !
Обычно свекрови такие какие невестки. Если учесть какая ты алчная девушка, то свекровь тебе попадется не подарок.
да! хочу Новый Год встретить в Карпатах в кругу хорошых друзей, Купить новые бокалы, Наполнить самым вкусным Шампанским, загадать желание и разбить эти бокалы в дребезги!!!!