Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечная любовь - флаг дураков?

Коля Просветленный (22025), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Сергеев Гуру (3680) 14 лет назад
пдля дураков она будет вечным страданием
Остальные ответы
Сергей Давков Знаток (368) 14 лет назад
скорее идиалистов и подростков ))
Алексей Савин Мыслитель (5314) 14 лет назад
не дураков, а счастливых людей. можете называть их как хотите...
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 14 лет назад
любить на время не стоит труда,а вечно любить невозможно!
Свами Дхиан Амит Просветленный (25650) 14 лет назад
Любовь, если она есть, то она вечная!
Но мы, разные вещи понимаем, под любовью !
Лана Гений (50609) 14 лет назад
И скучно, и грустно, и некому руку подать...

в минуту душевной невзгоды!

Желанья...!Что польза напрасно и вечно желать,

А годы уходят, все лучшие годы!

Любить...!Но кого же?!! На время...?Не стоит труда...

А вечно любить невозможно!

В себя ли заглянешь... там прошлого нет и следа...

И радость, и муки, и все так ничтожно!

Что страсти...!Ведь рано иль поздно

их сладкий недуг исчезнет при слове рассудка!

И ЖИЗНЬ, как посмотришь

С холодным вниманием вокруг...

Такая пустая и глупая ШУТКА!