Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аномальная фота... ЭТО НОРМАЛЬНО!?

+Jose~Rio~Mendes+ Гуру (3724), закрыт 14 лет назад
Эта фотка сделана "с налёту". На фотке мой друг (ну эт не самая тема), а за ним я. Обратите внимание в левый нижний угол... ЭТО И ЕСТЬ Я!!!

Это нормально то шо я так на фотке получился???
Дополнен 14 лет назад
ЧЁ ЗНАЧ ВЫЙГРВАЕТ!? я блин чуть не абас*ался када ся увидел
Лучший ответ
Саша Усолова Гуру (2941) 14 лет назад
Да просто с налету, сам же пишешь, и, судя по всему, ты двигался тоже. Вспомни вот это.
Остальные ответы
Солнышко Гуру (3043) 14 лет назад
ой.... да это ...блин, уничтожь это фото!
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 14 лет назад
Череп чтоли получился? Пустые глазницы и часть носа, причем на голом черепе фу ка-ка-я гадасть!
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 14 лет назад
Твое изображение несомненно выигрывает.
Резкое изображение достигается фокусировкой объектива
Loo D Мудрец (16997) 14 лет назад
все пацан...пиши пропало,превращаеся в кого то...
Scorpio Мыслитель (9267) 14 лет назад
ну что тут скажешь,чел обкурился,вот и живет в сказке, судя по выражению лица там удивительно красиво!
Михаил Дудкин Оракул (57503) 14 лет назад
Фото довольно прикольное, надо ж было такое заснять!!!
Настя Знаток (274) 14 лет назад
мать моя женщина!!!!лучше выбрось её!!! мало ли что! как странно....очень странно....
Пользователь удален Мастер (1626) 14 лет назад
Изображение смазалось, потому что ты был в движении, а оптика фотика сфокусировалась автоматически на твоём друге, поэтому он чуть красивее...
Остальные над тобой издеваются...А ты если всё-таки в кого-то превратишься, то приди тогда к ним и отомсти...
Белка © [on] Гуру (3610) 14 лет назад
фота выше меня- ржака))))

Выбирай её)))))))

Блин,во прикол))))))))

ахма на себя не похож)))))))
Блин,весь вечер ржать буду))))
Источник: 3-ий парняга сзади
Veniamin Искусственный Интеллект (250261) 14 лет назад
Быстро сотри это фото, а то на него слетятся вирусы. Потом не отмоешься.