Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, как сделать так, чтобы инересовались не только моим телом, но и душой?

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Парни хотят одного - переспать со мной, но как говорится постель не повод для знакомства! Я хочу чтобы им были интересны мои мыли, чувства, но когда на тебя смотрят похотливыми глазами трудно разговаривать о высоком. Я даже фильм не могу посмотреть с молодым человеком - через 20 минут он уже руки распускает! Как сделать чтобы меня услышали, не завязывая им глаза при этом?
Дополнен 11 лет назад
думаю в дурнушку влюбиться легче, т.к. в ней пытаютя разглядеть что-то "что в ней хорошего....а! Вот, нашел - душа!", чувствую и правда придется говорить весем "руки фу!". Кстати, красивых девушек считают еще стервами и бл...дями, а если девушка несимпотичная, то ангелок!
Лучший ответ
Если ты красивая, то любого парня будешь привлекать в сексуальном плане, просто кому-то хочется только попользовать, а кто-то захочет серёзных отношений.
Отталкивай их при любом намёке на интим, все "пользователи", думаю, отсеются со временем.
Остальные ответы
Нда. . так жить нельзя. Одень паранджу)))
пиши если сгожусь на что то в этом духе хотябы просто другом могу стать...
смотря где ты знакомишься...
Не заморачивайся.... Если у тебя красивое тело это уже супер!!!! Пусть смотрят восхищаются и падают к ногам!!!! А вообще можешь поступить в Гарворд и доказать вем что ты супер гений.
Всё зависит от того, как ты себя ставишь и как ведёшь. У меня таких проблем не было - во-первых, я достаточно хорошо разбираюсь в людях (спасибо, психфак СПбГУ) , а во-вторых, для того, что бы интересовались душой, она, для начала, должна быть
1. Серная кислота себе в лицо.
2. Блеск в глазах убери
3. Может стобой не о чем говорить?
попробуй показать этому человеку, что ты личность, даже не просто личность... а веселый, необходимый человек=)
Ты пообщайся со мной. Обещаю, что руки не стану распускать. А вот когда узнаю, какая ты душой, и если она у тебя прекарасна как и внешность. то тогда и соблазню или позволю соблазнить себя.
Подвести к себе ток и поставить капканы)) ) А серьезно... попробуй поставить себя так чтоб понимали, что придеться напрячь извилины чтоб получить лакомое)
Сама же выбираешь с кем общаться! Выводы о "похотливости" можно сделать по первым минутам общения. И не все парни такие однобокие) Выбирай внимательнее!
Когда возникает диолог тел и души, тогда приходит настоящая любовь, а так просто секс в принципе даже в самой крутой позе процесс примитивный
Со мной такая же фигня! Ходи с парнями в такие места, где невозможно будет пристать, например, музеи, театры, рестораны.
может надо одеться в монашескую одежду? хотя, думаю, и это не поможет. мужикам ведь всем одно надо.... видимо ты так и думаешь. начни думать иначе. начни первая интересоваться их жизнью, их взглядами. уверена, они они ответят тем же!
для этого нодо просто продолжать жить!!!))).... и ждать.... он появиться) )
ну а не серьезный ответ так это просто испорть тело и фигуру (например растолстей) и жди того кото будет интерисорваться душой))
Никого не хочу обидеть, но парни чувствуют, к кому можно приставать, а с кем вести себя уважительно, даже если она безумно ему нравится...будь ты хоть самая-самая красивая и сексуальная...все во взгляде.