Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Роза. Такой красивый цветок,а стебель с шипами такими колючими. Может кто знает почему? Спасибо.

vika Высший разум (110865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Orit_Svet Мастер (1052) 14 лет назад
Антуан Экзюпери ( в Маленьком Принце) считал, что шипы Розам нужны для того, что бы их не съели Барашки..))
Остальные ответы
.::ZeuS::. Гуру (3655) 14 лет назад
Шипы - это средства защиты от съедения всякими животными.
Janedi Willmar Профи (706) 14 лет назад
Шипы - естественная, приобретённая в ходе эволюции защита от вредителей, а их у такого прекрасного цветка предостаточно!
Пользователь удален Знаток (294) 14 лет назад
штобы ручёнками загребущими не трогали...