Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете реально найти работу через инет?

Мастер (2201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НА сайтах работы разместите правильно составленное резюме. Вполне реально!
Остальные ответы
излюбленный всеми вопрос, мне кажется нет неТ И НЕТ
Конечно, пройдись по сайтам, у меня так дочь в банк устроилась с технич. образованием (будущим, студентка) и без опыта работы :)
да, реально. я всегда именно так и искала
очень даже реально. но не факт что она вас потом устроит. что-нибудь будет не так. Лучше через знакомых.
Реально в Москве или Питере, короче в столицах. В провинции практически дохлый номер, пробовали знаем. Если только через инет опубликовать резюме в какую-нибудь "бумажную" газету.
Совершенно реально.
реально у меня подруги за неделю нашли
да, я именно так и нашла. Размести резюме на job.ru и Headhunter.ru и принимай приглашения!
да, я и сама нашла работу через инет. вот, кстати, сайт rosrabota.ru