Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу построить отель в Черногории, кто поможет?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да там и так что не пляж, то стройка ...и русские все квартиры на побережье скупили ...хотя страна интересная, есть на что посмотреть
Остальные ответы
Деньгами или стройматериалами?
Могу помочь только с "поставкой" туристов туда, когда построите))))
если денежных средств достаточно, то почему бы не помочь хорошему человеку за хорошее вознаграждение
А что требуется? могу занятся рекламной раскруткой отеля у нас на родине....соответственно за хорошее вознаграждение
Я котлованы классно рою