
закон жизни?

Пользователь удален Мастер (1426), закрыт 13 лет назад
Когда у вас появляются деньги - у вас появляются женщины!

Появляются женщины - пропадают деньги!

Пропадают деньги - пропадают женщины!

Пропадают женщины - появляются деньги...

Если вы сможете из этого замкнутого круга убрать женщин - вы будете сказочно богаты
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Закон жизни - появляется женщина и жизнь
наполняется светом, а когда появляются дети
- жизнь наполняется светом со смыслом, а когда
все изчезает - жизнь становится невыносимой!
Без женщин жить на свете - нет, нельзя!
Источник: Приветствую, Красавчика!
Остальные ответы
Кatarina Мыслитель (6465) 14 лет назад
Без женщин жить нельзя
Саша Богатир Знаток (438) 14 лет назад
Сколько не живи а умирать прийдётся.
Натик Гуру (2960) 14 лет назад
тогда зачем деньги?