Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно денег чтоб организовать типографию (цифровую для начала)

Мыслитель (6377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Имеешь ввиду станки цифровой печати? Они - самые дорогие на сегодняшний день. Зато не надо пленок.Опять же всё зависит от целей и задач ( т.е. бизнес-плана). Формата печати (А4, А3 и т.д.). Аренды помещения, зарплаты специалистов и прочих условий. А самое главное - клиенты. Учти, конкуренция на этом рынке достаточно высокая. Если есть несколько сот лишних килобаксов...
Остальные ответы
Если нормальную типографию, то тысяч 300 долларов.. .
Не понятно что значит цифровая....
блин нормальный принтер стоит 14000 $ из этого следует, что денег надо как мин в 10 раз больше да и конкуренция жесть.