Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого в этом году последний звонок?

Alena Мыслитель (5047), закрыт 14 лет назад
Помогите со сценкой для ин. языков, у нас их 3 ( немец., фран., англ.)
А какая у вас сценка для ин. яз.?
Лучший ответ
А_С Мудрец (17578) 14 лет назад
У моего соседа - ему 79 лет.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4381) 14 лет назад
немецкий не рпохожу, но по франц. и англ. у меня 5. И вообще, я только в 5 классе. Мне ещё учиться, учиться и учиться....=) =(
забыл имя Мастер (2140) 14 лет назад
кхе кхе
у меня
правда из универа)))