Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отказать, но не обидеть человека, который в тебя влюбен?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
если к нему нет взаимности)
Лучший ответ
Сказать ему прямо.
Смени фотку, мне прям не по себе становится...
Остальные ответы
Так и сказать, самый лучшийй способ-ПРАВДА!!!
Сказать, что всё пройдет и это тоже!
да всеравно обидеться, позже поймет не грузись по этому поводу, скажи что есть другой которого ты любишь
Вариантов нет. Все равно обидется. Но лучше быть честной.
избитая до боли фраза - я тебя не достоин(а)!
Скажи, что вы можете быть только друзьями.
Трудный вопрос! Когда человек влюблен, его не устроит никакой ответ, кроме положительного!
Так, что как бы ты не ответила он всё равно обидется! Просто попробуй поговорить с ним по душам, без напряга!
Расскажи о том, что ты чувствуешь!
А никак...нормальный-поймёт...ненормальный-и че снего взять???
Скажи: "Мне кажется у нас с тобой ничего не получится, а тебе так не кажется?"
Красиво и доступно обьяснить об отказе в и ни в коем случае не обнадеживать "возможно дальнейшими близкими отношениями". Уважать его чувства к тебе.