Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гредет Эра тропических ливней.. . думаете правда?

Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в настоящее время Земля переживает ледниковый период (это правда, поскольку, если обратиться к истории, полярные шапки всегда существоали лишь в ледниковое время) . Возможно, но маловероятно, что человек немного ускорит процесс выхода из этой стадии, но ничем катастрофическим это грозить не будет, такое случалось и раньше и было практически безопасно и для менее защищенных форм жизни, чем human.
Никаких наводнений и катастроф не будет, Вы уж извините, если разочаровываю. А вообще - история нашей планеты - лучший прогнозист будущего.
Остальные ответы
грядет эра глобального потепления,
а это значит ребята ожидайте наводнения!!